Главная
Guest book
Baner
 
 
Информация
Волки
Территория
Смена владения
Брачный период
Размножение
Охота
Естественный отбор
Охота всеé стаей
Приручений волка
Человек от волка...
 
Творчество
Стихи
Галерея
Аватарки
Легенды
 

 

:Происхождение человека от волка :
......................................................................................................................................

10

......................................................................................................................................

Происхождение человека от волка, вскармливание человеческих детей волками
20:24:54 Все животные, в случае потери своего детеныша, могут принять детеныша другого вида. Многие принимают и при наличии своих.
Наиболее известные случаи выкармливания человеческих детей дикими животными - это случаи связанные либо с волками, либо с обезьянами.
Мифы и легенды содержат множество упоминаний подобного. Причина в сложном образе самого волка или же в реальных случаях? Сейчас это узнать проблематично...
-
Близнецов[Ромула и Рэма], брошенных по приказанию царя Амулия в Тибр, вынесло к берегу у подошвы Палатинского холма, под смоковницу, посвящённую Румине, богине вскармливания новорождённых. Их вскормила волчица, а заботы матери заменили прилетевшие дятел и чибис.
-
В одной распространённой древнетюркской легенде, зафиксированной в китайских источниках, говорится, что род Ашина из дома Хунну (Сунну) был разбит в сражении и совершенно истреблён. Остался в живых лишь десятилетний мальчик, которого пожалели из-за малолетства и, отрубив у него ногу и руку, бросили в болото. Мальчика подобрала и вырастила волчица. Через десять лет юноша был убит, а волчица скрылась в долине, окружённой горами, и родила там десять сыновей, от которых берут начало десять тюркских племён.
-
По другой легенде, предки тюрков происходят из государства Со, лежащего на севере от хуннов. Глава орды был Апанбу. Он имел семнадцать братьев, один из них - Ичжини-Нишиду - родился от волчицы и обладал сверхъестественными свойствами.
-
Предок одного из киргизских родов был вскормлен волчицей
Этот мотив удержался в современном алтайском эпосе. Ак-Пори (Белый Волк), обещая сохранить жизнь богатырю-охотнику, требует взамен его сына: «Ак-Пори пришёл утром; богатыри стреляли, рубили, кололи, но даже шерсть на нём не повредили. Ак-Пори с маху растворил дверь, схватил спеленатого мальчика и побежал. Отец и мать гнались следом и плакали. Ак-Пори принёс малютку на золотую гору Алтын-Тайга и внёс его в золотую пещеру Алтын-Куй. В золотой пещере волк завернул малютку в свой хвост и переночевал. Через два дня малютка стал называть волка матерью, через шесть дней - отцом. Малютка оставался в золотой пещере, а волк приносил пищу в пещеру. Ребёнок стал большой. Когда мальчик подрос, волк дал ему коня и вооружение, а позже нашел и невесту».
-
Закаспийские кочевники-скифы — “dahae” латинских авторов и “daai” греческих, чье имя восходит к иранскому слову “dahae” — “волк”; знаменитая Hyrcania — ”страна волков”, чьи племена греко-латинские авторы называли “hyrcanoi” — “волки”; фригийское племя orka (orkoi); ликейцы Аркадии; Ликия (Lycia) и Ликаония (Lycaonia) в Малой Азии; имя самнитского племени — лукане — происходит, по Гераклиту, от lycos — волк; такого же происхождения имя народа, соседнего с самнитами, — ирпы или ирпины; народы, носившие имя волка, встречались в Испании (лоукентиой и лукенес), Ирландии и Англии, и т.д. И, конечно же, могущественные враги римлян — знаменитые даки (Элиаде 1991: 104-105). Список этот можно было бы продолжить за счет включения в него многих других индоевропейских и неиндоевропейских народов Евразии и Северной Америки (Иванов 1991: 242).
-
О мифологическом волке-прародителе (в Центральной Азии несколько вариантов мифа, согласно которому волк женится на принцессе, и от этого брака произошел либо народ, либо правящая династия; генеалогический миф Чингис-хана: прародителем стал пепельный волк, спустившийся с неба и соединившийся с ланью);
-
Так, телесцы считали своими предками волка и дочь хуннского шаньюя, а тюрки - хуннского царевича и волчицу.
-
"Усуньский владетель титулуется Гуньмо; отец сего Гуньмо имел небольшое владение на западных хуннских пределах. Хунну убили отца его в сражении, а Гуньмо, только что родившийся, брошен был в поле. Птицы склевали насекомых с его тела; волчица приходила кормить его своим молоком. Шаньюй изумился и счел его духом; почему взял его к себе и воспитал; когда же Гуньмо подрос, то шаньюй сделал его предводителем войска... возвратил ему владения отца его. После смерти шаньюя Гуньмо со своим народом отделился и отказался от поездок в орду хуннов. Войско, отправленное хуннами против него, не имело успеха; оно сочло Гуньмо духом и удалилось"
-
"Усуньский владетель титулуется Гуньмо; отец сего Гуньмо имел небольшое владение на западных хуннских пределах. Хунну убили отца его в сражении, а Гуньмо, только что родившийся, брошен был в поле. Птицы склевали насекомых с его тела; волчица приходила кормить его своим молоком. Шаньюй изумился и счел его духом; почему взял его к себе и воспитал; когда же Гуньмо подрос, то шаньюй сделал его предводителем войска... возвратил ему владения отца его. После смерти шаньюя Гуньмо со своим народом отделился и отказался от поездок в орду хуннов. Войско, отправленное хуннами против него, не имело успеха; оно сочло Гуньмо духом и "удалилось"

 
Life Wolfs Copyright © 2008 - 2009 All Rights Reserved
Hosted by uCoz